Вы здесь: Главная > Экономическая психология > Правовой аспект создания аис и совершенствования системы документального контроля в контексте дерегуляции и детенизации экономики

Правовой аспект создания аис и совершенствования системы документального контроля в контексте дерегуляции и детенизации экономики

Правовой аспект концепции совершенствования системы документального контроля путем создания и функционирования единой автоматизированной информационно-аналитической и поисково-идентификационной системы АИС «Режимные-учетные бланки и их пользователи» в контексте его современных задач заключается, прежде всего, в разработке комплексного, непротиворечивого, технологично — обоснованного правового механизма капитало — и документооборота, взаимно действующей правовой системой страны.

В этом контексте необходимо отметить, что значительную часть организационно-технологических, общеправовых, уголовно и административно-правовых предложений, которые в определенной мере касаются и правового аспекта концепции правового, технического и технологического аспектов документального контроля в современных условиях, мы изложили в предыдущих главах работы. Они органически связаны с данной частью разработки темы. Поэтому на данном этапе исследования проблем детенизации экономики предложенную систему финансово-хозяйственного оборота интегрировать необходимо органично гражданско-правовой документооборот, создав целостную инфраструктуру документально-контрольной системы, разрабатывается.

«АльфаТрейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей импортных и отечественных марок: Krone, Sсhmitz, Kogel, Kassbohrer, Zaslaw, Wielton, СИМС, Grunwald, Humbaur, Steelbear, Bonum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GT7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, ЧМЗАП Уралавтоприцеп, ЧКПЗ Хартунг, СЗАП, ЦТТМ, НЕФАЗ, ТрансМаш. https://alfatrailer.ru/catalog/

К этому необходимо добавить, что правовой аспект концепции документального контроля в контексте его современных задач заключается в:

— Повышении статуса и позитивного влияния «режимно-учетных бланков» на общественно-экономические отношения за счет их перевода из чисто формального (рыночному) состояния бланков «строгого учета» и «строгой отчетности» в реально защищены (в техническом и технологически-правовом плане) режимно-учетные бланки. В чем заключается суть их защищенности и какой широкий спектр проблем предполагается решить за счет перевода этой категории бланков в разряд «защищенных», мы показали выше. Здесь мы лишь отметим, что именно от срока осуществления организационно-правового обеспечения процесса перевода этой категории бланков в разряд «защищенных» зависит, своевременно изменим мы их формальный статус на новый, реальный статус защищенных бланков. Именно в результате этих изменений они могут стать реальным, одним из важных инструментов детенизации экономики. Если они останутся в старом, формальном статусе бланков строгого учета, с рыночным системой изготовления, невозможностью проследить их изготовления, учет, движение, поиск, идентификацию и т. Д. (Как бланков, так и предприятий-пользователей), то мы будем и дальше заниматься самообманом и, тем самым, блокировать детенизации экономики;

— Предоставлении правовых оснований создания единой информационно-аналитической и поисково-идентификационной автоматизированной системы «Режимные-учетные бланки и их пользователи» (далее — АС робко);

— Правовом закреплении принципов и технологий функционирования указанной системы;

— Определении прав и обязанностей системных администраторов, производителей бланков (Гознака и Национального банка Украины), их издателей (Банкнотно-монетного двора НБУ и полиграфических предприятий Минфина и др.), Реализаторов бланков (предприятий-дилеров), пользователей бланками (суб ' ведения предпринимательской деятельности, организаций, учреждений) по строгого соблюдения ими правил сбора и предоставления нормативно определенной информации, необходимой для наполнения соответствующих баз данных системы «Режимные-учетные бланки и их пользователи», а также соблюдения субъектами гражданско-правового оборота правил идентификации партнеров при вступлении с ними в экономические отношения, проверки их полномочий, прав, обязанностей и предоставляемых ими сомнительных режимно-учетных документов;

— Обеспечении развития АС робко, ее совершенствовании, а на этой основе: рационализации документооборота, универсализации и унификации режимно-учетных бланков документов; увеличение их положительного влияния на различные подвиды документооборота в сфере общественно-экономических отношений; оптимизации капитало — и документооборота в целом и в контексте детенизации общественно-экономических отношений, в целях налогообложения и увеличения эффективности экономики.

Решить предложенные меры и создать с их помощью эффективный комплексный, непротиворечивый, технологически обоснованный правовой механизм, обеспечить его соответствующей инфраструктурой возможно путем инкорпорации всего комплекса законодательных и подзаконных нормативных актов по этим вопросам и системной их переработки с учетом кодифицированных отраслей права. Вопросы, является прерогативой подзаконных актов, целесообразно объединить в одном нормативном акте с учетом природных полномочий Гознака Министерства финансов Украины по этим проблемам и правовых обязанностей других участников гражданского оборота страны.

Таким обобщающим нормативным документом может быть Положение «Об организации документооборота и систему режимно-учетных бланков в Украине», утвержденное постановлением Кабинета Министров и Национального Банка Украины. Концептуальная схема указанного Положения может иметь следующий вид:

Фрагмент проекта Положения

Комментирование закрыто.